Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р
Volvo Volvo S40

Volvo S40

Седан Volvo S40 второго поколения, выпускающийся с 2004 года, построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus и Mazda 3. Однако, Volvo принадлежит премиум сегменту и этим многое сказано.

Volvo S40Например, шумоизоляция в ней намного лучше, чем у соплатформенников. Выбор двигателей благодаря концерну Ford разнообразен, а расходники и запчасти могут приобретаться от производителя Ford, которые, очевидно, дешевле оригинальных Volvo. Более того, оснащение S40 заметно лучше, чем у «собратьев». А примерно за эти же деньги можно приобрести универсал V50, который отличается лишь кузовом. Для любителей «позажигать» можно поискать автомобиль с двигателем T5, который обладает достаточной мощностью и в то же время стоит относительно недорого, если такое определение применимо к машинам премиум сегмента.

Кузов отлично противостоит нашим погодным условиям, очень редко встречаются автомобили с очагами ржавчины, которая чаще всего возникает на ремонтированных участках. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера также не подвержены коррозии, однако не стоить пренебрегать их периодической очисткой. Электроника у автомобилей практически не «глючит», но случаются отказы штатной охранной системы, неисправность которой может заблокировать другие электронные элементы.

универсал V50Выбор трансмиссий достаточно широк: 4 механических и одна автоматическая. Ни к одной из коробок серьезных претензий нет. Поэтому при покупке подержанного экземпляра можно выбирать любой агрегат. Сцепление спокойно ходит до 100 тысяч км.

Что касается двигателей, то все они практически беспроблемные. Большинство их недостатков были устранены к 2007 году. Известные проблемы с фордовским 1.8-литровым мотором были вылечены разработкой новой программы управления. Оригинальные свечи относительно хорошо переносят наш бензин. Что касается дизельных двигателей, то у нас они мало распространены и поэтому от покупки машины с таким агрегатом стоит отказаться.

В подвеске наиболее слабое место - передние ступицы, которые часто приходится менять уже на 70 тысячах км пробега. Данная проблема была решена в 2007 году. К тормозной системе претензий нет.

Подводя итог, можно сказать, что 3-4-летние седан Volvo S40 и универсал V50 являются очень удачной покупкой, которые практически не имеют серьезных недостатков и стоят дешевле на 30-40 % новых автомобилей.