Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р

Диагностика Volvo

Очень важно правильно установить причину неисправности. Для такой цели используется диагностика. С помощью нее можно не только определить неисправную деталь, но и с высокой точностью определить саму её причину возникновения.

Халатность и некомпетентность в проблеме ремонта автомобиля часто становится очень длительным и дорогим процессом для автовладельца. В первую очередь это инициировано не желанием рабочих автосервиса, верно, установить причину поломки и конечно деталь или механизм, который вышел из строя. Как показывает практика, причиной поломки одной детали может быть совершенно другая, и это будет правильный признак того, что даже после удаления поломки она снова появится через какой-то промежуток времени.

Если выходит из строя деталь, например подвески, то причину поломки можно диагностировать и самостоятельно, но при том иметь достаточный уровень знания и опыт в области построения автомобиля. Чаще всего причиной поломки ходовой части автомобиля стают плохие дороги.

Намного сложнее определить поломки, которые связанны с электрооборудованием двигателя и топливной системы, так как это очень сложно, а без знаний вообще нельзя найти неисправность. При использовании множества датчиков и сенсоров в автомобилях есть хорошая возможность правильно и быстро определить характер и причину поломки благодаря информации снятой с датчиков при диагностике, и своевременно, а главное правильно устранить её.