Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р
«Сервис Вольво» - ремонт Вольво Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов нужно проводить в автосервисах, которые могут предложить на высоком уровне обслуживание автомобилей марки Volvo. Ремонт стартера и ремонт генератора обязан выполняться с применением специализированного современного оборудования, инструментов и приборов высококвалифицированными специалистами с многолетним опытом работы в этой области.

Ремонт генераторов, так же как и стартеров больше эффективен при наличии полной инфраструктуры, необходимой для качественной и быстрой работы. Необходимо узнать цену отдельных узлов агрегатов, потому что резоннее по времени и расходам лучше бывает купить полностью новый или восстановленный стартер или генератор, нежели производить починку отдельного неисправного элемента. Ремонт генератора и стартера - это комплексный труд, который должен предшествовать полное диагностическое обследование всех комплектующих. Состоит такой диагностический осмотр из качественного осмотра стартера или генератора, чтобы обнаружить повреждения, а также используя специальное тестовое оборудование, проверяется электрокомпоненты этих механизмов.

После ремонта стартеров и генераторов проводится обязательная проверка стартеров и генераторов при увеличенной нагрузке на специальном проверочном стенде. Время на выполнение такой процедуры как проведение ремонта генератора может занять до трех часов, а на ремонт стартера занимает для легковых машин от тридцати минут до трех часов, а для грузовых машин может достигать целого дня. Так как неисправности при ремонте стартеров и генераторов бывают разнообразными, поэтому время необходимое для их ремонта может быть ведомо только после диагностики. Гарантийный срок на детали, которые были заменены при ремонте стартера или генератора достигает года, при соблюдении всех правил эксплуатации. В случае поломки этих механизмов до окончания гарантийного времени, проводятся бесплатно диагностические и ремонтные работы, что обычно включают в себя замену деталей в данном агрегате.

Если даже по косвенной причине пришлось снять стартер или генератор, рекомендуется им сделать техническое обслуживание - чтобы агрегат не подвел в самый неподходящий момент. Если производится замена сцепления, приходится снимать стартер, нужно в обязательно порядке провести стартеру осмотр, смазку, чистку и если изношены щетки, произвести их замену. Такая профилактика может уберечь от более дорогого ремонта. Необходимо всегда также помнить, что стартеры и генераторы являются основными, но не едиными элементами пуско-зарядных автомобильных цепей.