Цены

Замена тормозных колодок:
передних 800р
задних 800р
Замена масла 700р
Замена рулевой тяги 1200р
Замена рулевого наконечника 400р
Чистка дроссельной заслонки:
турбо 1500р
Замена масла в АКПП (с промывкой)
2000р
Промывка инжекторов
(с жидкостью)
1500р
Замена свечей
(5 цилиндров):
не турбо
1000р
турбо 1200р
Антибактериальная обработка кондиционера 1500р
«Сервис Вольво» - ремонт Вольво Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения Volvo

Система охлаждения предохраняет двигатель от перегревания и регулирует температуру для его нормальной работы. Очень важно проводить своевременную диагностику и ремонт системы охлаждения, потому что ее отказ в будущем может привести к серьезным последствиям. Если вы будете продолжать ездить с неисправной системой охлаждения двигателя, то под угрозой в первую очередь окажется ваш двигатель, ремонт которого более сложен, и на порядок дороже. Поэтому при малейших признаках поломки или неэффективной работы системы охлаждения нужно немедленно обратиться в профессиональный сервис.
Ремонт системы охлаждения может понадобиться по разным причинам.

Чаще всего автолюбители обращаются в автосервис, когда видят перегрев двигателя, или наоборот, его неэффективный прогрев, переохлаждение и течь охлаждающей жидкости. Это может происходить по разным причинам:

  • Поломка вентилятора, засорение радиатора или отложение накипи в системе охлаждения. Последствием этой неисправности может оказаться неэффективное охлаждение двигателя и из-за этого перегрузка двигателя.
  • Плохо отрегулированные ремни вентилятора.
  • Плохая работа водяного насоса. Определить это вы сможете по отсутствию охлаждающей жидкости в бачке, видимых повреждений радиатора и перегреву двигателя.
  • Поломка термостата. Выявить эту неисправность можно по плохому прогреву двигателя зимой и его перегреву летом.
  • Недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости чаще всего происходит из-за разгерметизации соединений патрубков и бачков, повреждения швов на трубках, резиновых элементов, трещины, механические повреждения.

Ремонт системы охлаждения двигателя очень часто включает устранение неисправностей и поломок радиатора.
Радиатор всегда подвержен перепадам температуры, сильному внутреннему давлению, и, как и все детали, имеет свой ресурс работы. Поэтому нередко случаются поломки с его пластиковыми элементами, бывают случаи просто механических повреждений, могут расколоться бачки и появиться течь, со временем он может засориться.

Замена старого радиатора новым, конечно, является хорошим решением, но не всегда необходимым. Часто современные методы ремонта позволяют обойтись без замены радиатора, что не скажется на качестве работы автомобиля. Ремонт радиатора системы охлаждения автомобиля займет меньше времени, нежели покупка и установка нового радиатора и стоить будет дороже, поэтому вариант ремонта старого очень заманчив, но решать надо, исходя из ситуации.
Чтобы радиатор и вся система охлаждения была исправна и служила дольше, необходимо за ней ухаживать. Прежде всего, нужно своевременно менять охлаждающую жидкость радиатора. Если этого не делать, то это приведет к коррозии деталей и отложению накипи в системе. Следует делать это, когда жидкость приобретает желтый цвет. Срок службы антифриза производители указывают на упаковке, обычно этот срок равен двум годам.
Иногда достаточно выполнить промывку системы охлаждения спецсредствами, чтобы защитить от накипи, а иногда нужно чинить радиатор и все узлы детали и элементы, потому что любая мелочь может служить отправной точкой для перегрева двигателя.

Также важно осуществлять ремонт и диагностику в профессиональных сервисах. Если вы решите сэкономить и доверить ремонт неквалифицированным специалистам, то возможно вам придется снова обратиться в автосервис, но уже с более серьезной проблемой.