Volvo S40
Седан Volvo S40 второго поколения, выпускающийся с 2004 года, построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus и Mazda 3. Однако, Volvo принадлежит премиум сегменту и этим многое сказано.
Кузов отлично противостоит нашим погодным условиям, очень редко встречаются автомобили с очагами ржавчины, которая чаще всего возникает на ремонтированных участках. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера также не подвержены коррозии, однако не стоить пренебрегать их периодической очисткой. Электроника у автомобилей практически не «глючит», но случаются отказы штатной охранной системы, неисправность которой может заблокировать другие электронные элементы.
Что касается двигателей, то все они практически беспроблемные. Большинство их недостатков были устранены к 2007 году. Известные проблемы с фордовским 1.8-литровым мотором были вылечены разработкой новой программы управления. Оригинальные свечи относительно хорошо переносят наш бензин. Что касается дизельных двигателей, то у нас они мало распространены и поэтому от покупки машины с таким агрегатом стоит отказаться. В подвеске наиболее слабое место - передние ступицы, которые часто приходится менять уже на 70 тысячах км пробега. Данная проблема была решена в 2007 году. К тормозной системе претензий нет. Подводя итог, можно сказать, что 3-4-летние седан Volvo S40 и универсал V50 являются очень удачной покупкой, которые практически не имеют серьезных недостатков и стоят дешевле на 30-40 % новых автомобилей. |